Advance iota отзывы

Грубо говоря, если мы говорим про Sharknose в строгом смысле этого термина, то в конструкции должны быть сохранены специфические соотношения между определенными расстояниями в носу крыла. Но в парапланерном сообществе этот бренд стал общим термином для всех подобных конструкций, даже если они отличаются друг от друга. На самом деле, если посмотреть внимательно, можно заметить, что нижняя поверхность не изогнута внутрь к воздухозаборникам. Кроме того, воздухозаборные отверстия расположены ближе к передней кромке, чем в случае с Sharknose а-ля Ozone.

Филипп говорит, что Nova реализовала эту концепцию в году на Rookie и с тех пор постоянно развивает.

Парапланы ADVANCE (Швейцария)

Идея Air Scoop такая же, как у воздухозаборников на спортивных автомобилях: Проведя множество компьютерных тестов и попробовав различные концепции прототипов, Nova теперь считают их Air Scoop наиболее эффективным типом передней кромки. Силас Боско Silas Boscoответственный за проектирование крыльев в Advanceрассказал об основной идее их Air Scoop: Он добавляет: Кроме того, он говорит, что Sharknose дает более гладкий нос, улучшенное поведение крыла при старте и "еще несколько идей, которые я хочу оставить пока что при себе".

Он добавляет, что все эти преимущества могут в принципе быть использованы во всех классах крыльев, но очень важно, что специфичная конструкция Sharknose адаптирована к соответствующему профилю и типу крыла: Нос NGA менее вогнут, чем истинный Sharknose, поскольку, по мнению дизайнера UP Франта Павлушека Franta Pavlousekбольшие внутренние искривления могут иметь отрицательное влияние на поведение крыла при раскачке по тангажу и в экстремальных летных ситуациях.

Обобщая, в UP считают, что оптимальная производительность и высокий уровень безопасности являются результатом сочетания различных решений, а не только NGA.

Параплан ADVANCE Iota2 (High EN-B)

Брюс Голдсмит Bruce Goldsmith подчеркивает, что: В то же время отверстия достаточно далеко впереди. Брюс подчеркивает, что, наряду с повышенной устойчивостью к срывам, крыло имеет исключительные характеристики на низкой скорости, и что "Управление дает больше обратной связи, когда вы заходите на посадку, особенно при топ-лендинге. Вы чувствуете себя далеко от границы срыва. Это великолепная особенность для безопасности. В некоторых экстремальных ситуациях у нас было только см хода, а затем внезапно крыло срывалось!

Он продолжает объяснять, что крылья с Sharknose почти не парашютируют. По этой причине Штробль решил не использовать Sharknose на его крыльях для начинающих, но до сих пор проводит его тесты на прототипах upper-end EN-B, а также на EN-C крыльях. На нижних моделях классов, таких как Emotion 3 или infinity 4 он предпочитает работать с профилями с "оптимизированными критическими точками", которые делаются без Sharknose.

Посадка на ограниченные площадки является необходимой реальностью Red Bull X-Alps. Кроме того, сертифицированные крылья должны быть в состоянии поддерживать парашютирование, чтобы выполнить требования сертификации".

Advance IOTA

Он продолжает объяснять: Брюс Голдсмит упоминает что-то подобное: Есть различных Sharknoses и то, что вы найдете в одном, не обязательно будет у другого. Словенские братья Валич, которые основали Triple Seven Paraglidersтакже подчеркивают, что это не просто изменение носа крыла.

Конструкция должна быть адаптирована во многих местах, также при использовании Sharknose должна быть изменена настройка крыла. Но эти и более сложные производственные операции являются единственными недостатками, которые они видят в Sharknose, который в Triple Seven зовется Back Positioned Intake BPIхотя это и соответствует определению патента Ozone.

Братья ранее также экспериментировали с другими подходами, такими как клапаны, которые должны были поддерживать высокое давление в крыле, но работали только на определенных углах атаки.

Альяз Валич Aljaz Valic добавляет: Однако, Стефан Стиглер Stephan Stieglerсоздатель крыльев AirDesignуказывает на то, что конструкторская цель использования Sharknose может полностью отличаться в зависимости от типа крыла и говорит: Благодаря своим выдающимся качествам IOTA открывает дверь в мир длинных маршрутных полетов.

В настоящее время появилась новая категория которая называется "Semi-Light". Благодаря новым цифровым технологиям моделирования производитель наиболее продуктивно может подбирать материалы что привело к значительному снижению веса - IOTA весит всего 4.

И все же не смотря на снижение веса IOTA не уступает многим крыльям в ресурсности, благодаря новым материалам Skytex 32 и 38 из Porcher Sport. Низкий вес купола не your blockchain облегчает старт, но и значительно увеличивает его пассивную безопасность и способствует прстоте пилотирования. Компания говорит, что ее философия - это инвестиции огромных ресурсов в конкретные модели, так что крылья выпущенные на рынок - "полностью созревшие и законченные - до последних деталей".

Сегодня Черногория представляет отличную возможность разнообразить Издавна люди приезжают в Черногорию с одной и той же важной целью Advance Iota paragliding4. Отдых и обучение Сегодня Черногория представляет отличную возможность разнообразить Курорты Черногории Эту страну туристы посещают круглый год. Она знаменита Будва — туристическая столица Издавна люди приезжают в Черногорию с одной и той же важной целью Поиск на сайте Искать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *