Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Seat leon отзывы владельцев

И все таки я решился и приобрел это чудо немецко- испанской техники, сразу скажу… 10 july, SEAT Leonхетчбэк, 2. Есть такая мудрость, которую не я выдумал. Она заключается в том, что каждый свободный человек в праве покупать то, что ему хочется, делать то, что ему хочется и не задумываться о том сколько это все стоит. Если вам это близко, то значит вы счастливый человек. Но это всего лишь лирическое отступление. А теперь по порядку. В начале… 1 march, Чтобы вам было понятно, эксплуатировал много чего разного, как отечественные тазики, так и иномарки, как подержанные, так и новые.

За рулем почти 20 лет. Сеат Леон купил себе потому как сначала я совершенно субъективно полюбил его… 16 february, Хорошая малолитражка, но не для экстримахетчбэк, 1. Сам живу в Рб. Вот надумал я таки написать отзыв о моём автомобильчике! Наступил момент, когда я решил, что уже пора продать моего Пыжа и подыскать ему достойную замену. Вообще Пыж меня не разочаровывал, но всё- таки пробег был уже километров, поэтому нужно было уже что- то более свежее подыскивать.

Вообще я… 28 december, Хороший аппаратхетчбэк, 1. В режиме спокойно езды можно получить 6. Пока пробег км ничего плохого не обнаружил. Добавить отзыв. Год выпуска. Объем, л. Купить Все.

Продать Подать объявление. Знания Экзамен ПДД. Журнал Все материалы. Дорожные знаки. Дорожная разметка. Помощь Мобильные приложения iPhoneAndroid Мобильный сайт.

О проекте Пользовательское соглашение Размещение рекламы Вакансии Контакты. Настроить регион поиска. Регион не выбран. Ваш текущий регион:. Неверный адрес электронной почты или пароль. Проверьте состояние клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Номер телефона следует вводить в формате 79ххххххххх. Оптика прекрасна лишь в версии с ксеноном заводским.

Фары иногда запотевают. Омыватели фар - бесполезная мулька. Задний диван тесноват и нет центрального подлокотника. Высокий туннель пола у центрального заднего сидения.

Нет подлокотника водительского сидения заказал отдельно не оригинальное. Нет бокса для очков. Бокс под сидением водителя не очень удобен и нет аналогичного бокса под сидением переднего пассажира. Стойки передние иногда перекрывают обзор при поворотах боковые окошки отчасти. Мощный и экономичный двигатель. Яркий внешний вид. Отличные передние сиденья. Просторный салон. Хорошая оснащенность и эргономика.

Отличные тормоза и системы безопасности. Не уважают на дороге. Незначительные "сверчки" в салоне в холод. Плохая шумоизоляция арок и днища. Отсутствие заднего подлоконтника. Непоходящяя штатная резина. Маркетинг вместо настоящих эмоций. Сеат Леон 3, год.

Комплектация — ФР. Сборка — Испания. Двигатель турбо 1,8. Коробка ДСГ — 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел 3 месяца, пробег км. Покупка: Выбирал между bmw 1, гольфом и сеатом. БМВ приманил ценой начальная околоно приехав в салон и осмотрев машину в минималке сразу было решено, что все-таки нужно покупать полноценный автомобиль. Представленный вариант совершенно не подходил — сразу сложилось ощущение ущербной комплектации.

Рулится и едет единичка конечно хорошо для этого класса, но с нормальным списком опций получается цена уже третей серии 1,5млн.

Поэтому этот вариант вычеркнул из списка, так как просто платить за шильдик не хотелось, а приличное авто получалось уже не по карману. Следующим был гольф. Машинка понравилось, чувствуется качество в деталях, все сделано отменно и четко. Качество салона на ступеньку выше, чем у конкурентов за эти деньги. С пакетами р-лайн машина со сильным мотором была выставлена за 1,05 млн.

Рядом с обычным гольфом стоял ярко красный GTI — просто красавец. Именно такую машину больше всего хотелось. Яркий, стремительный, отлично оснащенный и при этом достаточно простой.

Салон с клетчатой отделкой оставил самое приятное впечатление. Букмекерская контора липецка характеристики радовали, единственным недостатком можно назвать передний привод.

Но цена в 1,45млн была недосягаема для. В целом, поездка в салон VW была из-за этой машины. Заинтересовала внешне.

SEAT Leon II

Когда увидел вживую понравилась еще. Заметный автомобиль, выделяющийся из остальных в группе VW. От салона автомобиля не было такого восторга как от гольфа GTI, но все приемлемо. Достаточно просто, все под рукой, в меру качественно и не уныло.

Цена комплектации — 1. Собственно цена, внешний вид, хорошие. Выбрал более яркий и быстрый сеат, Работа в онлайн букмекерская более правильный и премиальный обычный гольф.

Многие скажут, что за такие деньги можно купить более серьезный и солидный автомобиль д класса: мондео, тиану, камри или оптиму. И такой автомобиль будет более уважаем на дороге. Сеат уступит в комфорте и престиже, но будет динамичнее, индивидуальнее, молодежнее. Для меня решающим фактором стала цена менее 1млн, а приличные комплектации перечисленных авто были все таки дороже.

Перейду к. Движок сильное звено автомобиля. Тянет отменно везде и. Разгон до ста Скорость очень плохо чувствуется, что отрицательно сказывается на безопасности. Не замечая для себя, часто двигаешься уже слишком. По динамике авто можно сравнить с 2. Например в спринте сеат опережает bmw 5 cерии е60 с двигателем 3. Несмотря на хорошую фактическую динамику, по ощущениям за рулем, все это протекает очень спокойно и как-то скучновато в целом.

Нет должного ощущения драйва от разгона, только сухие цифры и хорошие фактические результаты. Алгоритм работы КПП настроен специфично, после вариаторов и классических автоматов нужно привыкать. В первые дни получалось так — давишь на газ, сначала машина почти не ускоряется, потом внезапно очень резко набирает скорость.

Получается что есть обороты на которых авто тупит, а потом почти мгновенно выдает всю мощность. Если приноровиться и нажимать правильно на педаль, то все ок.

Сами скорости после 2-й передачи переключаются мгновенно и незаметно, к 70 вы уже катитесь на 7-й передаче. В пробках есть несильные рывки между первой и второй передачей, коробка часто их меняет и.

Присутствует режим спорт, настроен он очень толково. Держит двигатель на тысячах, ускорение получается всегда точным и максимальным.

Еще есть режим еко, в нем набор скорости происходит более плавно, чем в обычном режиме и передача когда вы отпускаете газ переходит на нейтраль.

Когда снова нажимаете на газ, нужная передача включается. Все происходит очень быстро и в принципе комфортно. Если говорить о недостатках, то можно сказать, что авто не любит большие пробки в жару: и коробка и движок начинают подтупливать.

За период эксплуатации расход по городу был литров, по трассе Один раз специально заморочился на минимально возможный расход по трассе — за пройденных километров получилось потратить 4,8 литра по б.

Машина действительно экономичная для своей мощности. Без больших пробок в городе расход около 10 литров, но к качеству бензина придирчива. Заливать нужно только хороший й. Максферсон спереди и многорычажка сзади, у версии фр более жесткие амортизаторы и заниженные пружины по сравнению с обычной версией. Машина едет упруго и твердо, с малыми кренами кузова, немного козлит. До пробоев амортизаторов доходит редко, но люки и стыки машина обрабатывает жестковато. Управляется точно и нейтрально.

Всегда предсказуемо, но без изюминки. Из-за гражданской штатной резины бридж туранза не позволяет раскрыть свой потенциал в поворотах. Дорожный просвет достаточно большой, проблем с выездом из двора зимой у вас не. Тормоза и системы безопасности. С торможение никаких проблем, тормоза понятны и информативны и сбалансированы. В стандартных условиях — не перегреваются. Твердая 5. Работа абс и системы стабилизации тоже понравились. Вмешиваются корректно, деликатно и в нужный момент.

Для размера машины салон просторный. Места достаточно и спереди и сзади, и багажнике. Сиденья складываются, получается почти универсал. Отдельно хочу отметить передние сиденья — с хорошей боковой поддержкой и при этом не тесные. Посадка за рулем отменная, много настроек, почти каждый сможет найти удобное положение. А вот галерка здесь слишком простая, чувствуется, что на ней экономили.

В машине есть: GPS, акустика из 9 динамиков и сабвуфера, магнитола читает диски, флешки, карты памяти, есть блютуз, можно общаться по телефону и голосом воспроизводить некоторые команды на магнитоле. Короче всё что. Реализация конечно не на пятерку — графика дисплея не самая совершенная, GPS чудит — любит долго думать, и не всегда находит нужные пункты назначения.

Музыкальная система приличная за эти деньги. Выводы: Вы получаете необычный, яркий и хорошо оснащенный автомобиль. По ходовым качествам вроде все круто, но по ощущениям особых эмоций не вызывает. В новом сеате стало явно больше немецкого фольцвагена, чем испанского сеата. Это его и основное достоинство и недостаток. Тем не менее, я считаю, что многим такой автомобиль понравится и его можно рекомендовать. Лев с характером. Заменена выхлопная на промоток.

Свое рычание придаст характеру. Очень доволен выбором. Это мой первый Seat. До этого 4 ниссана. Но Leon превзошёл по всем критериям. Испанцы знают толк в строении ну и со вкусом у них тоже хорошо. R 17 не для наших сел. Но если резина хорошая тогда — огонь! Классные цветовые решения, светодиодные фары, тонкие линии, просторный салон, красивый внешний вид, доступность и продуманность опций.

Нет ковриков салона Букмекер olimp багажника, но отлично подходят коврики от фольксваген гольф. Чуть больше года Работа бинго бум вакансии автомобилем Seat Leon SC и, должен сказать, что до сих пор не могу нарадоваться.

С первого дня эксплуатации обратил внимание на очень приятный бонус — все владельцы Сеатов радостно бибикают при встрече, мигают фарами, машут руками, показывают жесты, характерные для слова "КЛАСС".

Далее про сам автомобиль: конечно, все новое и незнакомое воспринимается с опаской, но это не тот случай - с момента первого запуска двигателя, приятный, немного смахивающий на спортивный звук, вызывает трепет и ожидание быстрого старта. Этот маленький двигатель при своих в моем случае л. Для сравнения: на одном баке я спокойно доезжаю и там еще день-два езды по городу, но это если не гонять! Поскольку двигатель оснащен двумя турбинами, при втапливании педали газа в пол расход топлива, ровно, как и мощность двигателя, заметно возрастает, и это в обычном режиме коробки передач, а ведь есть еще и спорт-режим.

Вывод: чем спокойнее езда, тем меньше расход - литров на км, а если пользоваться системой "старт-стоп" авто выключает двигатель при остановке и мгновенно заводится как только вы отпускаете тормоз, что очень удобно при длинных светофорахто еще меньше. Очень порадовала новая система освещения — светодиодные фары. Красивые и, что немаловажно, видные днем и действенные ночью.

За все это время всего пару раз пользовался дальним светом и то в очень глухой местности. Салон автомобиля оказался намного больше, чем может показаться из вне, и удобным — ноги никуда не упираются, нет выступов и углов, немцы же делают, что тут скажешь, все продумано.

Отзывы автовладельцев SEAT Leon

Трое на заднем сидении могут спокойно разместиться и не упираться ногами в спинку передних проверено на длинноногих блондинках. К тому же, эти сидения откидываются и в салон можно Betcity bukmeker детскую кровать, фото прилагаю Все необходимое для водителя продумано тщательно и с умом: что руль, что бортовой компьютер, что бардачок Можно еще долго описывать прелести этой чудесной красивой машинки, но краткость — сестра таланта Вообщем, если вдруг надумаете брать такую машинку — БЕРИТЕ!

Экстерьер красивый; Хороший интерьер; Сидения очень удобные; Комфортная подвеска. Появилась лишняя копейка, и я решил купить хэтчбек, а то на внедорожнике толкаться в пробках неудобно. Осмотрев его вживую, прокатился и остался весьма довольным. У него есть почти все для современного автомобиля в своем классе. Только нужно брать со светодиодными огнями, с ними он классно выглядит!

Не скупитесь на эту опцию! Кроме красоты, это еще и свет, освещающий. Тут и дальний не нужен. Кузов красив, среди конкурентов не затеряется хотя сегодня уже другие линии предпочитаемы. На трубах уже стоят накладки, а в номере светодиоды. Тут и самому доделывать ничего ненужно. Цвет кузова тоже играет важную роль Промокод литвин на 1хбет у меня синий металлик, взгляды реально притягивает. Вдобавок он не маркий. К интерьеру не придраться — здесь все на своем месте, в том числе и органы управления.

Кнопки приятно нажимаются, воздуховоды по сторонам от руля — направляешь потоки воздуха, и руки не потеют. На дисплее полно всевозможных функций, некоторыми не пользуюсь.

Букмекерские коэффициенты архив понятное и без инструкции.

Бардачков обилие в подлокотнике, слева от руля, и неплохой перед передним пассажиром. На материалах отделки не экономили, придраться мне не получилось.

Поверхность панели мягкая, кнопки матовые, глянцевых матовых вставок почти. Уход за салоном бесхлопотный. Есть и дешевый пластик на уровне ног, где ему и место. Сидения со спортивным уклоном очень удобные. Кожа с красной прострочкой. Алькантара предает шик. Есть обдув для задних пассажиров. Голосовое управление работает четко, хоть шепотом говори, а в случае непонимания, женский голос переспрашивает.

Порадовала и подвеска, позволяющая почти не ощущать неровности, средние — незначительно. В общем, сразу все не вспомнишь. Будет что интересное или поломки, допишу. Хотелось чего-то примерно такого же быстрого, на ручке, эксклюзивного и нового в смысле нулевоготак как запарился в Субару вкладыватьхотя она отработала все до копейки по полной программе, владел ей 3, 5 года и каждый старт со светофора был газ в полуже написал про.

Первая мысль была взять Мазду 3, два литра на ручке, она как раз получила в очередной фейс лифтинг, но хотелось более динамичную машину, хотя бы в районе 7 секунд до сотни.

И вот случайно, бороздя просторы интернета, увидел моего Леончика, распродавалась последняя партия официально завезенных Сеатов, партия состояла из двух Леонов, серого и красного, из двух львов я выбрал второгосерость уже надоела.

Был приятно удивлен оснащением машины, с виду простой хетч, а внутри очень люксово, кожа, сиденья RECARO с электроприводом, климат, хорошая музыка, как говорят, все электро и даже зеркала складываются, понтовая такая опция нравится. Что немаловажно машина оснащена системами безопасности ESP и прочими, без них я думаю давно бы этого Леончика уже не было или бы был весь покоцаный. В Импрезе систем не было и ближе к концу владения, остался только один целый угол, задний левый, все остальные успел слегонца приложить, даже не чинил, так и продал в какой-то гараж.

За два года владения проехал 45тыс. Машина очень динамичная, достаточно жесткая, но после Субару привыкать даже не пришлось. Средний расход на трассе 9 литров, при скоростиа по городу около л, в зависимости от того как нажимать. Из минусов я бы отметил иногда появляющиеся сверчки, особенно зимой, но, к счастью, проходят. Лобовое стекло тоже слабенькое, чуть что и сразу скол или трещина, но это конечно от условий зависит и как повезет.

С расходниками на ТО проблем не возникало, все подходит от Фольцвагенов и Аудей. Вся начинка от Ауди ТТ, только корпус другой, а стоит в два раза дешевле. В общем о приобретении не жалею, скорее наоборот, очень рад, таких машин мало, приятно ездить, сеатоводы друг друга всегда приветствуют, всем привет кстати. Бесподобный внешний вид. Отличная управляемость. Минусов я не нашел, наверно очень серьезно отношусь к выбору. Много писать не буду, было много машин, перед Ленькой была Октавия ничего не скажу машина отличная, но захотелось чего то необычного в тоже время надежного и по настоящему желанного, присматривался к более компактным вариантам так как надоело возить пустой воздух, кроме того надоело крутится во дворах в поисках свободного пространства, после серьезного выбора взял ЛЕНЮ!

Машина привлекла своим неповторимым дизайном, сейчас многие стараются копировать его но добится таких линий мало кому удается! Машина по настоящему стоит своих денег, надежный проверенный экономичный мотор, хороший дорожный просвет - честных 16 см, динамика - Да!

Братья по базе стоят дороже,а преимуществ я не нашел! За полгода эксплуатации только положительные впечатления, из салона не охота выходить, отличная эргономика, все на своих местах, отличный климат контроль, а музыка вообще песня, я в Октахе менял динамики ставил саб, здесь этого делать не надо, как настоящий ценитель качественного звука ставлю пятерку с плюсом!

Обслуживание в период эксплуатации аналогичное Шкоде, Фольцвагену и Ауди, можно проходить ТО во всех центрах Вговской группы, запчасти и цена обслуживания одинаковая и сравнительно приемлемая!

В общем всем могу сказать одно, кто еще в раздумьях по выбору Леньки, берите и никогда не пожалеете, выбор достойный, кроме того имеются разные варианты в мощности, адреналин обеспечен при сбалансированной массе авто превращается в пулю!!! Отзывы об авто. SEAT Leon 4. Найдено отзыв Добавить отзыв. Отлично отзыв. SEAT Leon.

Отзывы владельцев. SEAT Leon

Сортировка: По дате По наполнению По рейтингу. Отлично 4. SEAT Leon дизайн кузова, динамика, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция качество материалов.

SEAT Leon динамика неисправностей, в том числе гарантийных, не возникало. SEAT Leon дизайн кузова, динамика, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость качество материалов. SEAT Leon 1. SEAT Leon дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания динамика, дорожный просвет, качество сборки, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция.

Первый владелец тыс. SEAT Leon дизайн кузова, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость дорожный просвет. SEAT Leon дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, тормоза, управляемость, шумоизоляция помогают. Хорошо 4. SEAT Leon дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция дорожный просвет, объем багажника.

Отлично 5. SEAT Leon Классные цветовые решения, светодиодные фары, тонкие линии, просторный салон, красивый внешний вид, доступность и продуманность опций. SEAT Leon динамика, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость качество материалов. Отправить Отмена. Сеат Алхамбра Сеат Алтеа Сеат Альтеа Фреетраск 2. Сеат Алтеа ХЛ 6. Сеат Арона 1. Сеат Ароса 4.

Сеат Атеса 1. Сеат Кордоба Сеат Кордоба Варио 2. Сеат Эксео 7. Сеат Фритрек 2. Сеат Ибица Сеат Ибица 5Д 2. А цена тыс. Зато у меня в плюс круиз, что, поверьте, немаловажно на трассе почти не устают ногиболее мощная магнитола, противотуманные фары со статическим освещением поворота, литье и дворники, которые зимой не примерзнут к лобовому.

Вспоминаю себя месяц назад и понимаю, как я был глуп, сомневаясь в приобретении этого авто, за такие деньги, да даже за тыс. Достоинства : "Das auto" и цена, другие аргументы ни к чему.

Недостатки M winline ru букмекерская контора возможно чуть завышенный расход, но я знал об этом, выбирая атмосферный двигатель, зато он надежнее. Михаил, Москва. На этой машине уже 3 года, купил в салоне, цена была самой адекватной из аналогов за ту комплектацию, которую. Сам живу в Республике Беларусь.

У нас, конечно, можно поездить быстро, как и везде, пока никто не видит. На этой машине ездил на разных скоростных режимах, навсе нормально и адекватно, а по городу на максимально разрешенных 60, так и вообще отлично.

Зимой так вообще беда - мощности не хватает на то, что бы подняться на крутую гору, притом, что резина новая хорошая и зимняя. Пару раз так бы на той самой горе и остался, если б не помогли добрые люди.

В общем, если вы ездите только по городу, то Leon II вас вполне устроит и если вы опаздываете, и если никуда не спешите. Машина комфортная и не шумная. В любое время года вас не подведет. Ну а если вы экстремал и любите погонять, то не обессудьте - машина не та. Это хорошая городская помощница и никак .

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *